Новости

Уведомление о начале процедуры изменения (увеличения) состава общественного совета при службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа

16.06.2017 11:42

06-16-op1Служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа уведомляет о начале процедуры изменения (увеличения) состава общественного совета при службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Общественный совет).

Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации, проживающих на территории автономного округа, достигших возраста восемнадцати лет, и имеющих практический опыт в сфере деятельности службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее-служба, автономный округ).

В состав Общественного совета не могут входить лица, перечисленные в части 4 статьи 13 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

Состав Общественного совета формируется из числа кандидатов-самовыдвиженцев, а также кандидатов, выдвинутых в члены Общественного совета:

- общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, зарегистрированными и действующими на территории автономного округа;

- Общественной палатой автономного округа;

- общественными палатами (советами) муниципальных образований в автономном округе;

- исполнительными органами власти.

Кандидаты в члены Общественного совета направляют в службу следующие документы (скачать формы для заполнения) :

- заявление о включении в Общественный совет;

- анкету кандидата в члены Общественного совета;

- согласие на обработку персональных данных.

В зависимости от субъектов выдвижения, в состав Общественного совета, кандидаты в члены Общественного совета также направляют:

- решение о выдвижении кандидата, принятое общественным объединением и (или) иной негосударственной некоммерческой организацией, зарегистрированной и действующей на территории автономного округа, Советом Общественной палаты, общественной(ым) палатой (советом) муниципального образования в автономном округе;

- письмо руководителя исполнительного органа власти, содержащего предложение о выдвижении кандидата.

Документы принимаются до 25 июня 2017 года.

Указанные документы могут быть направлены на бумажном носителе  по адресу 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 73, каб. 223 или в электронной форме на электронную почту службы архивыямала.рф.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Имя (обязательное)
E-Mail (обязательное)
Защитный код
Обновить